99 база октябрь 2006 г 

Ворона, Директор и Брат в автобусе перед вылетом

Брат, Matrix и Ворона

Удобно устроились в боинге

Блин, выпить хоцца!

Прилетели, получили лодки-моторы

Поехали

Солнышко

Брат поймал соменка на 10 кг троллингом

Место заветное

Матрикс тоже помогал вытаскивать

По 50 за сомика и весы отдай назад.

Судачок-дурачок

Котел

Это не наш улов

Халька форева

Еще дурачок

Засеклась на джиг

Один, на середине Волги

Малек

Рассвет

Красота

Ворона тащит

Вот она, попалась

А теперь, иди гуляй

иди быстрее

Попалась, точно!

Сделай трюк

Алле!

В сазаньей протоке

Два космонавта

Кто там (против течения)

Очередная

Снимай и отпускай быстрее!

Доброе утро, щуча!

Эта, наверно не выживет. Надо брать

Бузан. У меня взял на джиг(сзади ворота для исчезания кораблей в "никуда"

Котел на Бузане

И жерешек на бузане на хальку берет

Раки тоже любят хальку!

Мой спаситель в прошлом году Сергей, выез меня из шторма!

И эту отпустили

Рыбка, бросай в воду

Полосатик

Эту пришлось успокоить: взяли домой

А вот и тот самый самолетик со стюардессой

Вот база Робинзон(рядом с 99-77)

Вид с верху, полетел на Бузан на разведку: есть-ли котлы?

Такой пейзажик сверху.

Блин, ну почему все хорошее так быстро кончается!

Красивый закат

Ворона и Директор на Саве +М15

Директор, Ворона, Матрикс, Брат

До встречи, 99!

В аэропорту Астрахани

по 50 грамм перед стартом, пошли хорошо!

Взлетели-прилетели!
Полетели на «Сибири» в Астрахань. Заплатили 3000 руб за перевес. Боинг 737 порадовал тем, что не массируешь задницу впередисидящему пассажиру своими коленками.
Сосед попался рыбак, ехал на базу Ковчег в дельту(хвалил). Он же завалил на Маврикии марлина на 600 фунтов, фотки показывал. Ел такую во Франции - понравилась.
Выпить во время не купили и сидели глотали слюни, поглядывая на соседей, смачно потягивающих виски.
2 часа и на месте. Паша уже ждал. Вещи в машину и в магазин. Через час на базе. Домик, лодки, моторы, обед.
На базе 4 раз, объезжаем акваторию, знакомимся с меляками. Че-то поймали в тот вечер, не помню.
На второй день взяли егеря, чтобы показал новые места и попробовал мой новый квок.
- Квокать можно, но заеб…ся, - его резюме.
- Ну поедет в коллекцию на дачу,- отвечаю.
Хотели съездить на Бузан, но волна помешала, отложили.
Сомик у брата около 10 кг на трол, тройка судачков, и несколько щук и окуней – на копчушку. Сомика егерю отдали (попросил, хотели отпустить).
Как Ворона кувыркалась
По дороге на 99, заехали на базу Робинзон. Подплывая к причалу, Ворона, сидевший впереди, схватился за ограждение пирса, типа, лодку пришвартовать, а со стороны подъезда площадки для ног не было. Лодка по инерции стала двигаться дальше, Ворона держась за перила двумя руками, одновременно, ногами пытался удержать лодку на месте, но силы были неравны. Лодка отплывала все дальше и дальше, ноги оставались на лодке, руки на перилах на пирсе. Ворона принял почти горизонтальное положение. Отчаянными усилиями ему удалось ногами подтащить лодку к пирсу, но он не рассчитал и лодка пошла в др.сторону и все повторилось сначала. Вися в горизонтальном положении, из последних сил, он все-таки смог подтащить лодку к причалу и мы остановились.
Я давился от смеха, но сдерживал его, все-таки, директор солидной конторы, мужик около 100 кг, выполнял силовые акробатические этюды!
На Бузан на самолете.
- Мужики, а самолет у вас тут летает?- спрашиваю у егерей Робинзона.
- Летает,- отвечают,- можно хоть сейчас.
На Бузане(16 км от Базы) не были ни разу, а про жереховые котлы слышали много. Во время обеда, был послан на сподвижниками на воздушную разведку котлов на Бузане.
1 км на Савве 4.25 с М15 и я на базе Робинзон(Гусиный остров).Самолет оказался итальянским, спортивным, двухместным с двигателем 100 сил, весом 350 кг и парашютом для всего самолета, встроенным в пиропатрон. Летчик-инструктор быстро рассказал про приборы и показал как рулить(полностью дублируемая система для двух человек, сидящих рядом). Гарнитура на голове, магнето, штурвал, компас, гирокомпас, газ тахометр, жпс, педали и еще куча всего, пуск.
Звонок от брата:
- Ты скоро? Как котлы?
- Тока взлетаем,- отвечаю.
Грунтовая полоса 500 метров, для взлета надо 150. Взлетаем. Несколько кругов над базами.
- А мертвую петлю можешь?- спрашиваю.
- Мощи не хватит.
Но все-таки вниз башкой полетали на нескольких маневрах. Американские горки отдыхают! Отрицательные нагрузки тоже впечатляют.
Вот он щучий затон, вот кабаны, все перерыли. Сверху видно дно до глубины 4-5 метров. Солнышко. Снова звонок от брата.
Котлы на Бузане были. Окуневый на мели и пара жереховых. Возвращаемся. Еще несколько кругов над базой, чуть не касаясь крылом домиков.
- А теперь самый сложный маневр у летчиков: посадка и сразу взлет,- говорит инструктор, и заходим на посадку. Сели, проехали немного, полный газ и штурвал на себя! Адреналина полные штаны. Разворот и посадка. Святославу(летчику) говорю спасибо и возвращаюсь на базу.
Как жереха ловили
Заправляемся по полному баку, и едем на Бузан. 30 минут и там. Просторы огромные. Плотина, в которой пропадают корабли: заходят в ворота и исчезют.
Подходим к окуневому котлу, десяток рыбин отправляются обратно в воду. Замечаем у белого бакена еще котел. Срываемся туда.
Подплываем тихо, забрасываю, есть поклевка. Жерешок на 1,5 в лодке. Котел расходится.
Больше чаек не видно. Пытаемся троллить вдоль бровки в ожидании котлов, не хочет брать. Еще замечаем котел, почти у самой плотины. Полный газ и там. Волна приличная, чайки, как на конвейере друг за другом атакуют малька, перелетая из начала очереди в конец, чередуясь. До котла докидываем, жерех не уходит, но не берет. Через некоторое время котел расходится. Очередной котел, вчетвером хлещем воду, всего 3 рыбины на троих. Ну не умеем ловить, наверно.
Вечером в кафе мужики из Самары показывают бомбарду грамм на 100(матовую).
- Вот на такую штуку, вместе с мушкой, у нас ловят жереха,- говорят они.

Душили, душили…, душили-душили.
Пара последних дней перед отъездом порадовала хорошей погодой и работой проверенной точки недалеко от базы.
Утром, правда, соскребал лед с банки, но потом солнышко радовало, и температура поднималась.
Разматываем троллинговые снасти и начинаем ловить. Идем на свале на глубине 8-9 метров. Первая поклевка-судачок! Манс рулит! Еще проходим метров 100 и сразу у обоих поклевки(щучки около 1,5). Тут же якоримся и начинаем джиговать. Почти на каждой проводке удар и зубастая у лодки. Вес до 3 кг. Иногда удается стряхнуть не дотрагиваясь руками до щуки и головки. Некоторые глубоко заглатывают и отпускать бесполезно, получают по голове удар и в отправляются в удобную нишу для хранения у мотора.
У Брата и Матрикса тоже все хорошо, но они троллят.
Потом подъехали к нам выпить по 50, ест-но за рыбалочку. Брат не может остановиться и снова и снова забрасывает джиг. Через раз- два поклевка и щука в лодке, снимает, выбрасывает и по-новой.
В общем, душили, душили…, душили, душили…(с), как в известном кино.
Мatrix меняет имя на Оруженосец
На обратном пути регистрируем багаж, одновременно, заговаривая зубы бабе на регистрации. Представитель Сибири стоит рядом. Мы видим, что перевес у нас больше 44 кг, и уже подсчитываем бабки на оплату. Ворона не дает ей сосредоточиться своими вопросами и она забывает взять с нас плату за сверхнормативный багаж(около 4 тыс рублей).
На радостях, выпиваем по 50 прямо в зале и идем в самолет. Еще контроль билетов и служба безопасности просит всех разуться и пройти сквозь хитрые приборы.
Проходим, все Ок. После прилета в Москву, обнаруживаем в ручной клади Matrixa здоровый рыбацкий нож в чехле - забыл переложить в чемодан.
С тех пор имеет еще одну кликуху - Оруженосец.



Сайт создан в системе uCoz