|
Поездка на раскаты НВ на Колонке | |
Приехали
|
Погрузка
|
Застряли после спада воды
|
Погранцы помогают стащить с мели
|
150 лошадей погранцов, 150 от Колонка и 140 от Казанки стащили корабль с мели
|
Поехали на новую точку
|
Подсачек в лодку не берем принципиально
|
О, жерешек
|
Взвесили: 3 с небольшим кг
|
Ща все расскажу
|
Соревнования по щуке(17 шт за час). Все отпущены
|
У Директора отровала, но польстилась на блесну 77(изо рта торчит 2 лески)
|
Еще жерех на 3 кг
|
Блестит серебром(отпущен)
|
Этот маленький совсем
|
Отрезаем сети, намотавшиеся на винт
|
До винта 2 метра, вода очень мутная
|
Вик ник со своим рекордом
|
Птички
|
Щучку на волю!
|
Окунька тоже!
|
Красивый!
|
Колонок на стоянке
|
Каюткомпания
|
Плазма с караоке
|
Напитки холодные
|
По 50 за рыбалочку
|
Uran поймал самую большую
|
Теперь так
|
Александры с рыбалки
|
Директор полез под корабль резать сеть.
|
Отсчет до минуты и сигнал (стк) по копусу: пора вылезать(77 страхует)
|
Маловата кольчужка(новый гидрик 77)
|
Людимиа зацепила жереха на 3,5 кг с корабля
|
Еще кораблик
|
Вечером караоке
|
Uran и песня Магадан- это неразрывная связка
|
Пора на рыбалку!
|
На казахской территории клюет лучше
|
Приличная щучка
|
Окушок
|
Казанка с Я140
|
Казахстан
|
Сомик
|
Еще кораблик на 6 мест...
|
Владелец на фоне Колонка
|
Приятненько повозиться с сомиком
|
Сомик на 3 с недольшим
|
Уроки по квоку
|
Закат
|
77 с луной
|
Рассвет
|
Полосатик
|
Игорь
|
еще Игорь
|
Юран и Люда
|
Санша - директор корабля
|
Вид со смотровой площадки
|
Лодочки на привязи с М15
|
Саша на удлиненной казанке с Я 140
|
Корабль Колонок. Раскаты НВ. Сентябрь 2006.
Звонит Uaran с Димой 77:
-Андрюх, билеты на самолет в Астрахань 3 по 9 сентября есть?
-Есть,- гворю, - тока стоят 13 300 руб на Сибири и 8900 руб на Аэрофлоте.
-Дорого,- задумчиво говорит 77,- а где по 5000 руб с чем-то?
-Кончились, ща поищу че-нибудь,-отвечаю.
Перезваниваю 77:
-За 4900 можно взять Москва-Астрахань/Волгоград-Москва.
-Выписывай, до Волгограда Uran довезет на Каравелле; а сам не хочешь поехать?
-Подумаю. С работой надо посмотреть.
Решаю через день ехать. Выписываю и себе билеты на те же рейсы самолет.
До этого, ездил только на машине на НВ и не представлял, куда впихнуть все вещи.
Звоню Uranу :
-Юр к тебе в машину мона че-нить положить?
-Конечно, место есть, - отвечает.
Читаю отчеты Вика по кораблю, звоню Якову и 77, спрашиваю, че брать. Докупаю недостающее.
Вылет в 8:00. Заезжаем с соседом (спасибо Сергею) за 77 и в аэропорт. Знакомимся с 2мя Игорями во Внуково. Выясняется, что фамилию одного из них в билете написали неправильно, но девушка на регистрации говорит, что это непринципиально и выдает нам посадочные талоны. 77 регистрируется раньше и у нас на троих перевес 7 кг(все мое). Оплачиваю сверхнормативный багаж и вот мы в самолете. Як 42 а/компании Карат. Взлетаем и через 2 часа с небольшим мы в Астрахани.
Получаем багаж, газель уже ждет. Заезжаем в супермаркет: водка, пиво, минералка, печенье и др. продукты и по дороге вижу микроавтобус Фольксваген перед нами:
- Uran едет,- говорю.
- Он давно уже на месте, - 77 отвечает
- Ну, значит, не он.
Через 15 минут снова проезжаем мимо стоящей Каравеллы, замечаем, что это Uran затоваривается дынями.
- Все- таки, это был он!
Сдаем задним ходом и машем рукой. Он замечает нас, и дальше едем уже парой машин. Газель едет больше стольника.
Ну вот и Володаровка, а вот и корабли у берега. Время около 13 часов. Вещи по крутому трапу затаскиваем на корабль с помощью команды, став в цепочку, и осматриваем его.
Большой навес над столом на открытой палубе, пластиковые шезлонги и стулья, душевые, туалеты, уютная кают компания с плазмой и караоке обещали комфортный отдых. Маленькие каюты немного разочаровали, т.к. мой большой чемодан в нее не умещался. Ну и в коридоре постоит.
Сзади к судну привязаны 6 Казанок с Мерками 15.
Знакомимся с попутчиками. Приятные люди: 2 Саши,2 Игоря, Юран с супругой Люсей, Олег с Леной, ВикНик.
77 Дима расплачивается с ребятами за ракушки, команда отстыковывает кабель питания и корабль отваливает от берега.
Ощущения отпуска в полном объеме! Круиз прям, какой-то.
Идем до первого поворота, 77 говорит:
- Ща за поворотом жереховый котел.
- Томрозим,- отвечаю, увидев чаек, непрерывно пикирующих в воду.
- Нет, по плану остановка в другом месте.
Пока ехали, снарядили троллинговые спины для ловли сомика, я сделал все, как у 77.
Доезжаем до первой остановки. Колонок тыкается носом в берег. Ширина реки около 130 метров.
- Дим, че ловить будем?
- Сомики, судачок, щучки.
- Сомики, это хорошо, - говорю -, ловил только в Замьянах один раз с напарником и то не получилось.
Садимся в лодку, не забывая ракушки, прикручиваем датчик эхолота, подсоединяю аккумулятор (вот он сверхнормативный вес откуда) и отваливаем от Колонка. Насаживаем ракушки на крючок и забрасываем. Глубина 10 метров. Дима достает квок от Самоделкина и начинает квокать. Сильный ветер(7-9 м/с) дует против течения около 3-4 км/ ч и лодка стоит, почти на месте.
Сильная волна не дает возможности нормально квокать.
- Блин, говенный квок подсунул дядя Коля, - ругается 77 .
- Ветер и волна сильная, - говорю.
Корабль, тем временем, сносится течением с места стоянки и капитан с разгона заезжает на берег (знал бы он, что в дальнейшем это вызовет проблемы, был бы осторожнее).
Вдруг кончик удилища у 77 начинает дергаться и я смотрю, как он выжидает некоторое время и подсекает. Амплитуда подсечки почти 2 метра Есть первая рыбка. На борту Казанки сомик на 1,5 кг. Первую отпускать нельзя. Теперь у меня поклевка и еще сомик в лодке. Очень интересно. Никогда до этого сомиков не ловил.
Только еще одна лодка с эхолотом бороздит по синусоиде русло, а кто это?
Юран с Людмилой изучают рельеф дна с помощью эхолота, проходя около нас в 3 метрах.
- Здесь рыбы нет, - говорит Юран и у нас очередная поклевка.
Сомики клюют, почти непрерывно. Исследуя водоем, Юран наматывает километр за километром.
- Может поджигуем, - говорит 77.
- Давай,- отвечаю.
Цепляем головки на джиговые палки и начинаем забрасывать.. Судачок на кило с лишним вселяет положительные эмоции.. Еще один бершик и судачок получают возможность подрасти.
- Дим, а обед будет?
- Нет, только ужин.
В животе забурчало. Хотелось есть, но до ужина уже немного осталось. Возвращаемся на корабль.
Ужин, по 50, еще и караоке. Вот где я услышал Магадан от Круга, верней от Urana. Потом пел Игорь и тоже, почему-то больше песни блатного толка.
*************************************
На второй день встали не очень рано. Снова квокали и ловили сомиков. Часов в 9 приехали на завтрак. Каша, яичница, кофе чай. Желающие водка, пиво. Подъехали погранцы, проверили документы. Когда они отвалили, наш корабль попытался отчалить от берега, но не смог. За ночь вода ушла в море (ветер стих) и мощности двигателя не хватало для того, чтобы слезть с насеста.
- Часа 2 у нас есть,- говорит 77.
Видим котел в 700 метрах от корабля. Заводим мотор и на месте. Окунь брал, на каждом забросе но, не крупный.
За погранцами уже поехала удлиненная Казанка со 140 ямахой. Через некоторое время подходит пограничный катер и берет нас на буксир. Оба мотора работают на полных оборотах, никаких сдвигов. Перевязывают канат в другое место корабля и еще попытка.
Снова ничего. Удлиненная Казанка со 140 силами упирается в противоположный борт Колонка и три двигателя, суммарной мощностью 440 сил, сдвигают судно с берега.
У Колонка и погранцов одинаковые дизели по 150 сил. Благодарим спасателей и
идем дальше. Дорога занимает около 3 часов. Еще одна стоянка. Идем на очень интересный перекат, с постоянными всплесками. Окунь, щука, жерешки.
Переезжаем на более спокойное место.
- Здесь щука,- говорит 77.
Через пару забросов выясняется, что зубастая клюет, почти на каждом забросе, но не крупная.
Начинает смеркаться, возвращаемся на корабль.
Снова ужин, Магадан Urana, Игорь – основные солисты. Им помогают Лена и Олег. Дима пошел спать, но часа через 2 выходит из каюты и решает присоединиться, чтоб хоть немного сменить, в основном, блатной репертуар. Зазвучали нормальные песни.
Около 2 ночи решаем расходиться и на следующий день петь только до 24 часов, чтобы была возможность поспать.
************************************
Ночью был дождь и встали совсем поздно - около 8 часов. Идем с Александром на перекат, где уже стоит Олег. Дождь постепенно перестает. Берет, в основном, окунь. Подходит 77 с другим Александром и говорит, что встали неправильно. Встают немного ниже и ловят несколько некрупных жерехов. У Олега щуки и окуни. Пора возвращаться завтракать на корабль.
Сегодня икорочка была плюс к обычному завтраку. Кто хочет, рюмочку выпивает, кто пивка.
Отчаливаем от берега и идем еще ниже. До места следующей стоянки 3-3, 5 часа хода.
Кто спит, кто пивком балуется, кто арбузиком. Погода около 23, солнышко, красиво. Забравшись на площадку над капитанской рубкой, горизонт отодвигается и видны заросли тростника вперемешку с деревьями. Птиц становится все больше и больше.
- Слева Казахстан, справа Россия. Граница по фарватеру проходит,- обясняет 77.
- А заплывать в Казахстан нельзя?
- Нет, могут быть неприятности.
Появляются большие открытые участки воды . Деревьев все меньше и меньше.
Приходим на место. Это самая дальняя точка похода. Небольшой инструктаж по местам ловли. Садимся в лодки, делаю отметку в навигаторе, на всякий случай, едем, сначала паровозиком, потом Дима показывает места ребятам, где ловить и мы уезжаем еще дальше.
Мачта Колонка скрывается в среди деревьев, стоящих по краям банка. Глубина 1,5 метра. Тихо подходим к одному из островов тростника и забрасываем свои Сильвер Грики в надежде на красноперку. Средний окунь и небольшие щуки начинают клевать раньше. Через несколько минут первая, небольшая, но красивая рыбка. Потом еще и еще. Половив немного, переезжаем на другое место. Снова окунь, щука, красноперка.
После обеда облачаемся в гидрокостюмы берем ружья, маски, ласты и едем в то место, где 77 за 15 минут настрелял 4 крупных сазанов в прошлой поездке. С нами в лодке еще Игорь. Едем на удлиненной Казанке с Я140. Скорость 70 км/ч. Дима 77 говорит, что это не полный газ.
По дороге к месту выходим на полянку, свободную от тростника с глубиной 20-30 см между водорослями и поверхностью и видим стаю сазанов, греющихся на солнце и медленно перемещающихся, испугавшись нашей лодки. Вода кипит от их движений. За лодкой мутный бурун от винта, мотор поднят тримом, чтоб не испортить винт.
Приходим на место и, одев дополнительные грузы спускаемся в воду. Вода 22 градуса. У меня полный костюм 3 мм, у 77 без рукавов и с короткими штанами. Беру одноразовый пленочный фотоаппарат вместо ружья, купленный перед выездом и решаю, сначала, нырнуть с ним, вместо ружья. Вода оказывается мутной и дно, почти не видно. Глубина около 3 метров. Смещаемся в сторону, и в чистой воде, отчетливо вижу дно. Первые стайки красноперки вперемешку с окунем на краю тростника. Пытаюсь взвести фотоаппарат, перематывая пленку, и понимаю, что эти китаезы не правильно заправили кончик пленки в фотоаппарат. Она не фиксируется для съемки. Вешаю его на руку и просто плыву и смотрю на дно и в стороны, периодически высовываясь, опасаясь получить гарпун в бок от 77. Вижу бревно, лежащее на дне, присмотрелся – приличная щука. Стоит на течении на самом дне не шевелясь. Дима стреляет щучку кила на 2 и говорит, что это для тренировки.
Пока он освобождает ее от стрелы, я замечаю 2 сазанов, стоящих на месте у стены тростника. Отплываю от них и говорю 77, показывая , где они. Глубина в этом месте около 1,5 метра. Дима тихо подплывает к месту и говорит, что они уже ушли.
Беру ружье и снова в воду. Красноперка с окунем все время в одной концентрированной стае. На дне замечаю раков. Еще и еще. Дотрагиваюсь до одного гарпуном, тот недовольно отползает. Дима, тем временем, вылезает из воды в лодку, подстрелив буфало.
- Замерз нафиг , - говорит.
- Мне еще тепло, - отвечаю и продолжаю плавать.
Огромные ласты с неопреновыми ботинками, больше приспособлены для подводного погружения, чем для такого плавания, поэтому полностью не погружаются под воду и довольно громко хлюпают по поверхности.
- Надо ноги подгружать дополнительно, - подумал я.
Вода, местами мутная. Вдруг у самой головы из глубины появляются еще две – сазаньи. Резко дергая ружьем, пугаю их и они уходят. Плавая вплотную с тростником, вижу несколько щук, стоящих в нем мордой во внутрь. Дают подойти на метр, потом медленно отходят. При резком движении смываются быстро. Делаю одну попытку подстрелить щучку крупнее - мимо. Ну, пора выбираться, думаю. В воде был около часа.
Игорь заводит мотор. Возвращаемся на корабль.
77 с Сашей (директор корабля - так я его обзову) решают ехать на воду в ночь(по девкам, наверно), при этом нас собой не приглашают, а на вопросы, «а меня возьмете?», отвечают лодка не маневренная будет. При этом фонарик берут с собой нехилый.
Возвращаются через часа 2 в полной темноте и 77 рассказывает, че там видели, и кто там плавает. Ну, в общем решили посмотреть на подводный мир в полной темноте и поехали на участок выкошенного тростника (местным колхозам или как там наз-ся дают определенные обязательства по выкосу площадей тростника). Видели сомиков, щук и сазанов. Приехали пустые.
Снова ужин, караоке, Магадан от Urana и несколько песен от Игоря, но до 24 часов, не больше. К этому времени, я уже, почти полюбил Круга и его Магадан. Компанию украшали 2 симпатичные девушки Люда и Лена.
******************************************
Утром чай, бутерброды и на воду. Уезжаем дальше от корабля. Вода на этот день более прозрачная. Встаю на нос в полный рост по совету 77 и смотрю на подводный мир на скорости около 20 км. Глубина 1-1,5 метра. Встречаются места со светлым песчаным дном. Дима равномерно ведет лодку. Большие тени идут параллельно лодке и расходятся от нее. Рыба маскируется под цвет растительности. Видим несколько сомиков и щук(окуней в расчет не беру). Поляризационные очки помогают в этом. Подходим к участку с быстрым течением между островами. Останавливаемся.
- Бросай якорь, - говорит 77.
- Ок, - и тихо опускаю.
Забрасываем свои, пока еще не откусанные Мепсы 6 и поклевки у обоих – некрупные щуки. Через пару забросов у Димы сильный удар в момент падения блесны и спиннинг согнулся в дугу. Серьезные рывки сильной рыбы радуют нас обоих. Спин с тестом до 24 грамм, не без труда справляется с красивым и сильным жерехом на 3 с небольшим кг.
Подсачников и багориков на лодке не было с самого начала и рыбку берем рукой, иногда используя перчатку(красная, такая)- берет рыбу, как наждачной бумагой.
Вытаскиваю якорь, и сплавляемся между островов тростника, кидая по сторонам. Некоторое время не клюет.
- Может переедем, - спрашиваю.
- Подожди, вон кустики хорошие. - отвечает 77.
Сносит к кустикам - поклевка, есть хорошая щучка(около 3).
- Иди гуляй, - говорит Дима и шумно отпускает ее в воду.
- А на меня ворчишь, когда громко разговариваю.
Еще щука у меня, еще у Димы, еще и еще.
- Чо та, подванивает, - замечаю.
- Есть немного. – 77
И правда, в безветренную погоду в некоторых районах на этой стоянке сильно перло тухляком наверно, перегнившие водоросли или еще что?
- Давай в другое место, - говорю.
- Едем. - 77
Половили еще и на корабль, завтракать. Завтрак в 9:00. Кашка, яичница, бутерброды, чай, кофе, водка, пиво.
- Мужики, а вы не сильно на берег заехали, а то ветер еще упал. – Дима спрашивает.
- Ща отъедем, - говорит Саша- директор.
Корабль заводит свой дизель от танка Т-34(150 л.с.) и немного сдает назад.
Недалеко от нас замечаем второй кораблик от 77.
После завтрака, два Игоря и 77 едут на быстроходной лодке понырять и поохотиться на рыбку.
Я сажусь в лодку, проверяю бензин и еду вниз по банку от корабля примерно 14 км. Открываются водные просторы совсем без тростника. Становится немного «не по себе». Связи нет (сети нет), один в лодке, если что случится с мотором или топляк, какой, найти трудно будет(невозможно, скорее всего). Мотор, правда, ни разу не подводил за весь срок общения с таким девайсом. У самого М15, – хорошая машинка! Ловлю несколько щук, окуней и домой, на корабль!
Ребята возвращаются с сазанчиком, кил на 5(подстрелил Игорь).
Решаем с Сашей проехать к точке выкоса тростника и сделать отметку на навигаторе, чтобы потом с Димой приехать на это место. 3,5 до точки со скоростью 70 км/ч и мы на месте.
Выезжаем на вечернюю рыбалку. Зовем двух Саш с собой. Едем на точку - ветер сильный, волна неслабая. Доходим до места, делаем пер
Сайт, где кораблик
|